Уважаемые коллеги, поделитесь своим мнением об использовании электронных образовательных ресурсов на ваших уроках. Способствуют ли они повышению эффективности обучения? На ваш взгляд, каковы плюсы или минусы ЭОР на уроке?
top of page

Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
"Средняя общеобразовательная школа №19"
г. Мичуринска Тамбовской области

bottom of page
Новых открытий нам, коллеги!!!
Добрый день, Анастасия Борисовна! Я считаю, что ЭОР на уроках действительно улучшают качество образования, способствуют повышению интереса к предмету и позволяют более эффективно использовать время на уроке.
Добрый день, Анастасия Борисовна! Бесспорно использовать ЭОР на уроках просто необходимо. Это активизирует деятельность детей на уроках, способствует повышению познавательного интереса к предметам, мотивирует учащихся к самостоятельному поиску необходимого материала. Урок становится более мобильным, есть возможность индивидуально подходить к процессу обучения. Эффективность обучения возрастает и повышается качество образования.
Спасибо за Ваше мнение!
Здравствуйте, Анастасия Борисовна! Вы затронули одну из очень важных и современных проблем образования. Как показывают психолого-педагогические исследования, именно использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе позволяет педагогу реализовать на практике инновационные идеи и направления индивидуализации и информатизации образования. Интерактивность обеспечивает резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения.
Активное взаимодействие пользователя с электронным учебным продуктом является главным преимуществом, стратегической задачей образования. Уровень интерактивности, другими словами – уровень активности пользователя при работе с ЭОР.
Моё мнение совпадает с исследованием. Современные дети лучше воспринимают информацию, когда с ними разговариваешь на понятном им языке, т.е. с помощью современных электронных средств. Но во всём, считаю, должна быть мера. Поэтому мастерство учителя в данном вопросе заключается в том, чтобы понять, где эта мера.
Знание информационно-коммуникационных технологий значительно облегчает подготовку к уроку, а их применение делает уроки нетрадиционными, запоминающимися, интересными, более динамичными.
Плюсы:
экономия времени на уроке;
глубина погружения в материал;
повышенная мотивация обучения;
возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;
привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить, рассуждать.